А у нас тоже была ель, но ее сварили. Всю.

Комментарии
23.10.2009 в 23:00

То есть нечаянно сварили. Трубу с кипятком прорвало или соседи залили?
24.10.2009 в 00:32

Ника Люпин
Сварили специально. Собирались сварить и сварили.
24.10.2009 в 13:25

Действием солгать нельзя
Когда вы варили ель , вы знали , что будете делать с полученными вареной елью и отваром ?
Или вы решили сварить потому , что захотелось , а потом нашли , как применить результат ?
24.10.2009 в 14:39

Когда вы варили ель , вы знали , что будете делать с полученными вареной елью и отваром ?
1. Варили не мы, нам как раз нехватило.
2. Варить не хотелось. Надо было.
3. Результат (полученную вареную ель и еловый бульон) не искали как применить. И не нашли, соответственно.

Её варили не потому, что вареная ель была кому-то нужна.
24.10.2009 в 15:10

У вас там никто в зельеваров не играл на ролевке?
24.10.2009 в 15:12

У вас там никто в зельеваров не играл на ролевке?
24.10.2009 в 15:12

У вас там никто в зельеваров не играл на ролевке?
25.10.2009 в 08:15

не вспоминай меня почаще, не приезжай ко мне скорее... (с)
эээ... нужен был запах?
28.10.2009 в 22:25

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
варили в воде? в какой-то посудине?
29.10.2009 в 01:58

..lord..
О, какие вопросы ))
Нет, не в воде.
Ну... а разве можно варить совсем без посудины?
29.10.2009 в 02:07

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Умбра жжёная
=))
просто представил себе посудину ))

варили на огне?
29.10.2009 в 13:37

1. Вы варили на спор?

2. Вы хотели получить что-то из отвара, например смолу, или еще что-то?

3. Это делалось для народной медицины?

4. Это делалось для получения какого-либо вещества? например, мякоть ствола.

5. Если да, то нуждалось ли оно в дальнейшей переработке для того, чтобы использовать его по назначению?

6. Это связано с обычаями/традициями людей?
29.10.2009 в 14:18

"варили на огне?"
Нет, на электроплитке.

"1. Вы варили на спор?"
Нет

"2. Вы хотели получить что-то из отвара, например смолу, или еще что-то?"
Можно скажать, нам надо было что-то получить, но это что-то нам было не нужно. И мы не хотели, нем было в целом без разницы.

"3. Это делалось для народной медицины?"
Нет

"4. Это делалось для получения какого-либо вещества? например, мякоть ствола."
Мы получали какое-то вещество

"5. Если да, то нуждалось ли оно в дальнейшей переработке для того, чтобы использовать его по назначению?"
Понятие "использовать его по назначению" не подходит. Получение вещества не было самоцелью, это было средством.

"6. Это связано с обычаями/традициями людей?"
Гм... Ну пусть будет "нет". В конце концов, не только в России варят дерево.
29.10.2009 в 14:35

Можно скажать, нам надо было что-то получить, но это что-то нам было не нужно.

То есть вы начали варить ель для того, чтобы получить ЭТО, но это вам, в принципе, было не нужно, ЭТО было средством.
Средством... Аа, может, вы от кого-нибудь избавлялись? Вши, тараканы, клопы, муравьи...???
29.10.2009 в 17:09

Действием солгать нельзя
Вы варили ель ради эксперимента ? Чтобы узнать , что получится , если ее сварить ?
29.10.2009 в 17:27

"То есть вы начали варить ель для того, чтобы получить ЭТО, но это вам, в принципе, было не нужно"
Ага ))

"ЭТО было средством."
Средством был сам процесс ёлковарения. ЭТО было результатом, с которым мы либо работали дальше, либо проверяли с его помощью правильно ли мы варили ель.

"Средством... Аа, может, вы от кого-нибудь избавлялись? Вши, тараканы, клопы, муравьи...???"
Нет ))


"Вы варили ель ради эксперимента ?"
Да.

"Чтобы узнать , что получится , если ее сварить ?"
Мы, в общем, и так примерно знали. До того, как стали варить.
29.10.2009 в 17:32

Умбра жжёная Ааа, т.е. вы хотели проверить получится ли какое-то определенное вещество, если сварить ель?

А среднестатистический человек знает, что это могло бы быть?
29.10.2009 в 17:33

Смолу?..
29.10.2009 в 19:16

"Ааа, т.е. вы хотели проверить получится ли какое-то определенное вещество, если сварить ель?"
Мы знали, что оно получится. Вопросы были: сколько его получится, через какое время, что будет если ель не доварить, и другие подобные.

"А среднестатистический человек знает, что это могло бы быть?"
Да.

"Смолу?.."
Нет.
29.10.2009 в 19:57

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Умбра жжёная
варили суп из ели?
что-то вроде каши из топора? ))
29.10.2009 в 19:59

..lord..
Нет, конечно! Мы не настолько оголодали, чтоб жрать ёлку )) Даже варёную )))
29.10.2009 в 20:07

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Умбра жжёная
проверяли как действует какой-то физический закон? )
29.10.2009 в 20:12

..lord..
Нет. А какой физический закон проверяется на варёных ёлках? 0_0
29.10.2009 в 20:27

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Умбра жжёная
второй закон теории елковарения ))

вам требовалась именно ель? или любое хвойное дерево? или любое дерево?
29.10.2009 в 20:43

Гала Перидол
.
.
.
мыло добывали, что ли?))
29.10.2009 в 20:45

..lord..
сорт дерева имел значение. Но использовать можно было не только ель.
Просто ситуация реальная, и фраза реальная - кончилась именно ель (К счастью, теперь она снова есть))

the-immortal-one
НЕТ!!!
29.10.2009 в 20:47

Гала Перидол
.
.
.
прям капсом, прям с восклицательными знаками :\ я не знаю, что ещё можно добывать из дерева о_0

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail