12:50

Sardonic Wrath
Очень обеспокоенный, нервный человек выбегает из своего дома и быстрым шагом направляется в сторону, откуда дует ветер. Через несколько сотен шагов он приближается к чужому горящему дому, смотрит на пожар - и на его лице появляется умиротворенная улыбка, облегчение. Он разворачивается назад, спокойно возвращается домой и ложится спать. Что заставило его нервничать, почему его успокоил вид пожара и зачем он выходил из дома?

Отгадали Стэня и Решето
ответ

Комментарии
27.03.2009 в 13:03

Нет иного рассвета, чем в нас
Заставил нервничать, очевидно, запах дыма?
27.03.2009 в 13:04

Sardonic Wrath
Кельмирель , да, именно он.
27.03.2009 в 13:19

Уберись, гадкий гаденыш! Я буду петь красивые песни!
ну может он решил, что горит его гараж, а в нем машина дорогущая!!!
27.03.2009 в 13:37

Sardonic Wrath
Бесявая , нет.
27.03.2009 в 14:25

Лови момент!
Он пошёл посмотреть, откуда дует ветер, чтобы убедиться, что его дом не пострадает, увидев, что пламя не достаёт (или ветер в другую сторону), пошёл со спокойной душой домой
27.03.2009 в 14:35

Sardonic Wrath
~Holden~, довольно близко, но нет.
27.03.2009 в 14:37

Лови момент!
Он живёт рядом с бензоколонкой?
27.03.2009 в 14:37

Sardonic Wrath
Нет.
27.03.2009 в 14:39

Лови момент!
Он пошёл проверить в какую сторону дует ветер?
27.03.2009 в 15:09

Sardonic Wrath
Нет
27.03.2009 в 15:31

был ещё один его дом или дом его детей (знакомых), он увидел, что горит не он и успокоился?
27.03.2009 в 15:31

или там был его магазин (или лавка, мастерская или т.п.) и он успокоился, увидев, "это" что горит и не скорит
27.03.2009 в 15:32

Sardonic Wrath
evman , нет - оба раза.
27.03.2009 в 15:33

горит дом его тещи? ))
27.03.2009 в 15:37

Да, я такой.
Возможно, он думал, что запах дыма - не от пожара (по крайней мере, не от пожара в чьем-то доме)?
27.03.2009 в 15:38

Да, я такой.
И такой вопрос - а он знал про пожар до того, как его увидел? )
Он как-то связан с поджогом?
27.03.2009 в 16:06

Sardonic Wrath
горит дом его тещи? ))
Нет.
Возможно, он думал, что запах дыма - не от пожара (по крайней мере, не от пожара в чьем-то доме)?
Нет, он думал именно о пожаре.
а он знал про пожар до того, как его увидел? )
Он догадывался.
Он как-то связан с поджогом?
Нет.
27.03.2009 в 16:59

Чему вовсе не быть, Так того не сгубить. А чего не сгубить, Тому нету конца на Земле.
Он как-то связан с поджогом?
Нет.

Даже косвенно-косвенно?..) Даже через кого-то не связан?..

А может его успокаивает вид пожара?..Оо

Или совсем бредово: кто-то этим пожаром пытался ему что-то доказать?.. ><""
27.03.2009 в 17:01

Sardonic Wrath
Даже косвенно-косвенно?..) Даже через кого-то не связан?..
Абсолютно не связан.
А может его успокаивает вид пожара?..Оо
Наоборот... подскажу - он очень, патологически его боится.
Или совсем бредово: кто-то этим пожаром пытался ему что-то доказать?.. ><""
Нет, все намного проще))
27.03.2009 в 17:01

Да, я такой.
Такая версия пропала... что он успокоился именно потому что ему зачем-то нужен был этот пожар, и он был доволен, что все прошло как надо.
Вообще, важно, что горел именно этот дом? Важна причина пожара?
27.03.2009 в 17:02

Sardonic Wrath
важно, что горел именно этот дом?
Нет.
Важна причина пожара?
Нет.
27.03.2009 в 17:05

Да, я такой.
Пойдем с другой стороны...
Его успокоил вид самого горящего дома или чего-то, что там происходило?

Он боялся, что пожар перекинется на его дом?
27.03.2009 в 17:06

Лови момент!
может он спешил на помощь, но увидел, что уже приехали пожарные и спокойно пошёл домой?
Может он пошёл помочь соседям, чтобы огонь не перекинулся на их дом, но увидел, что не достаёт о них и пошёл домой?
27.03.2009 в 17:08

Sardonic Wrath
Его успокоил вид самого горящего дома или чего-то, что там происходило?
Именно вид горящего дома.
Он боялся, что пожар перекинется на его дом?
Близко, но нет.
Еще было очень близким, но все же недостаточно точным вот это предположение:
был ещё один его дом или дом его детей (знакомых), он увидел, что горит не он и успокоился?
27.03.2009 в 17:09

Т.е. дом его детей (знакомых), он увидел, что пажар не перекинется на их дом?
27.03.2009 в 17:10

Чему вовсе не быть, Так того не сгубить. А чего не сгубить, Тому нету конца на Земле.
он увидел, что пожар на дом его родных не перекинется?
27.03.2009 в 17:12

Да, я такой.
Хм. Чужой дом - это жилой дом?

Может, это банк, из которого он накануне забрал деньги? :D
Или школа - ура, завтра не учимся!
Может, он пожарник, и машинально бросился туда, а потом сообразил, что не на смене?
Или у него есть какой-то знакомый пожарник, и он переживал за него?
27.03.2009 в 17:13

Sardonic Wrath
evman ,Решето , нет, это не связано с жильем его родных или знакомых.
27.03.2009 в 17:15

Sardonic Wrath
Хм. Чужой дом - это жилой дом?
Это не имеет значения.
Не банк и не школа. Вообще не имеет значения, что за здание горело.
Может, он пожарник, и машинально бросился туда, а потом сообразил, что не на смене?
Или у него есть какой-то знакомый пожарник, и он переживал за него?

Версия шикарная, но нет))
27.03.2009 в 17:15

Машина?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail