22:06

Во всем лукавец и паяц
Он сломал ногу и другой человек умер
Из-за сломанной ноги

Комментарии
06.08.2008 в 22:17

я дружу с кусочком дерьма
в смысле из-за сломанной ноги? у него тоже была сломана или из-за сломанной ноги первого человека?))
имеет значение как он сломал ногу?
второй умер насильственной смертью?
нога к этому имеет прямое или косвенное отношение?
06.08.2008 в 22:20

Во всем лукавец и паяц
1. В прямом смысле. Второй человек умер из-за сломанной ноги первого человека, у второго нога сломана не была
2. Значения, как первый сломал ногу, не имеет совершенно
3. Нет
4. Нога иммет прямое отношение
06.08.2008 в 22:25

я дружу с кусочком дерьма
второй умер случайно?
внешние повреждения были?
06.08.2008 в 22:29

Во всем лукавец и паяц
второй умер случайно
да, были
06.08.2008 в 22:31

я дружу с кусочком дерьма
споткнулся о гипс и свернул шею?)))
первый лежал в больнице?
первый и второй вообще знакомы?
06.08.2008 в 22:32

Во всем лукавец и паяц
1. нет
2. нет
3. нет
06.08.2008 в 22:34

я дружу с кусочком дерьма
второй у мер:
на улице? в своей квартире? на работе? другое?
06.08.2008 в 22:38

Во всем лукавец и паяц
на улице
06.08.2008 в 22:48

первый из-за сломанной ноги вызвал какую-то ситуацию (аварию, конфликт) на улице?
и второй случайно "попал под раздачу"?
06.08.2008 в 22:50

я дружу с кусочком дерьма
первый чем-то помог второму? ну там, перейти дорогу?
06.08.2008 в 22:51

Во всем лукавец и паяц
на оба вопроса - нет
Это на вопрос  дневники в лицах
06.08.2008 в 22:55

я дружу с кусочком дерьма
ой, то есть наоборот) второй - первому)
06.08.2008 в 22:57

я дружу с кусочком дерьма
второй вообще входил в контакт с первым?)))разговаривал в смысле
может, первый попросил его о чем-то?
06.08.2008 в 22:58

Во всем лукавец и паяц
snussmumrik
первый чем-то помог второму? ну там, перейти дорогу?
Никто никому не помогал

второй вообще входил в контакт с первым?)))разговаривал в смысле
нет

может, первый попросил его о чем-то?
нет
06.08.2008 в 23:02

я дружу с кусочком дерьма
то есть второй просто шел по улице мимо первого, тут что-то случилось и оппа - второй умер?
06.08.2008 в 23:03

Во всем лукавец и паяц
snussmumrik

Первый человек не выходил на улицу, у него была сломана нога
06.08.2008 в 23:07

я дружу с кусочком дерьма
черт, точно) но ведь мог же он и на костылях поковылять)ну ладно, раз не выходил...

может, второй проходил под окнами первого?
и вообще, первый был дома?
06.08.2008 в 23:09

Во всем лукавец и паяц
может, второй проходил под окнами первого?
нет

вообще, первый был дома?
да
06.08.2008 в 23:14

я дружу с кусочком дерьма
важно, где жил первый? на каком этаже?
первый сделал что-то, повлекшее смерть второго? или второй сам виноват в случившемся?
06.08.2008 в 23:17

Во всем лукавец и паяц
1. да, нет
2. да, да
06.08.2008 в 23:31

я дружу с кусочком дерьма
он жил в собственном доме? или в квартире?в городе? деревне?или важно, что там находилось рядом с домом? озеро там, или река?
06.08.2008 в 23:35

Во всем лукавец и паяц
он жил в квартире
В городе
Что находилось рядом, очень-очень важно)
06.08.2008 в 23:43

я дружу с кусочком дерьма
рядом было какое-нибудь здание? метро? больница?
вообще рядом находилось что-то сделанное человеком? или природой?
06.08.2008 в 23:50

Во всем лукавец и паяц
да, рядом было еще одно здание
06.08.2008 в 23:56

я дружу с кусочком дерьма
второй человек шел в это здание?
блин, как-то теперь угадать здание)....

милиция, школа, магазин, банк, жилой дом?
вообще, подобное здание мы часто видим?
07.08.2008 в 00:00

Во всем лукавец и паяц
Вы уже угадали, это жилой дом
Он стоит напротив другого дома
Мы подобные здания видим каждый день
второй человек туда не шел, он там жил
07.08.2008 в 00:06

я дружу с кусочком дерьма
да, но вы же сказали, что он был на улице. значит он либо выходил и дома, либо входил в него

еще, уточню: первый сломал ногу тогда же, когда умер первый? или он сломал ногу уже некоторое время назад и уже ходил в гипсе? сам так скажем процесс ломания ноги имеет отношение к смерти второго?
07.08.2008 в 00:10

Во всем лукавец и паяц
но вы же сказали, что он был на улице.
нет, не говорил
второй умер: на улице? - вот что вы спросили, и я ответил "да"

он сломал ногу уже некоторое время назад и уже ходил в гипсе?
да

процесс ломания ноги имеет отношение к смерти второго?
нет
07.08.2008 в 00:13

их окна были напротив друг-друга?
второй увидел какие-то действия первого или просто что-то увидел через окно?
и выбежал на улицу, где умер?
07.08.2008 в 00:16

я дружу с кусочком дерьма
чорд, значит именно умер он на улице, но непосредственно перед своей смертью все-таки был у себя дома?

я правильно поняла, что первый и второй жили в соседних домах? если да, то они друг друга видели из окон?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail