В действительности все совсем не так, как на самом деле
Абрахам Линкольн проводил показательные учения и попал в неловкую ситуацию, когда на пути строя солдат возникли узкие ворота, - банально забыл, какой командой изменить построение. Но он нашел выход.



вот такой



Победители -  Деля,  деффачка

Комментарии
12.05.2007 в 14:26

он что-то сказал?

сделал?
12.05.2007 в 14:42

В действительности все совсем не так, как на самом деле
sanita.plast

да, сказал

12.05.2007 в 19:34

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
на этот случай есть универсальная команда:

"Господа, Вы знаете, что делать!" :-)
12.05.2007 в 19:42

В действительности все совсем не так, как на самом деле
Gerald

нет)

все-таки общественное положение, понты там всякие))
13.05.2007 в 11:07

пингвин-дельта(И)план в Африке *)
"КРУГОМ!"?
14.05.2007 в 17:47

Действием солгать нельзя
Он приказал им продолжать движение ?
14.05.2007 в 21:20

В действительности все совсем не так, как на самом деле
Milenshitca

нет, надо было обязательно пройти дальше



Правда

не все так просто)) кабы так, они бы врезались)))
15.05.2007 в 12:04

Действием солгать нельзя
Скорее , уперлись бы .



Он отдал приказ солдатам ?

Один из общеизвестных приказов ?

Или не один ?
15.05.2007 в 16:46

В действительности все совсем не так, как на самом деле
Правда

да

да, вполне, особенно первый

не один
15.05.2007 в 21:33

Действием солгать нельзя
Приказа было два ?

Три ?

Они были отданы всем солдатам ?

Первый приказ представлял из себя одно слово ?
15.05.2007 в 21:43

В действительности все совсем не так, как на самом деле
Правда

два.

второй - скорее, указание/распоряжение , хотя я не спец.

да, всем.

да, скорее всего, хотя это не столь принципиально. важен дух этого приказа. а так - кто их знает, америкосов, что у них там и как звучит.
16.05.2007 в 15:17

Ляська может, что то типа "вперед, в атаку!"?
16.05.2007 в 21:08

В действительности все совсем не так, как на самом деле
ПростоМариАнна

и каким бы образом это помогло пройти в узкие ворота?

нет
16.05.2007 в 22:07

Действием солгать нельзя
Первый приказ был связан только с перемещением ?
16.05.2007 в 22:12

В действительности все совсем не так, как на самом деле
Правда

ммм... нет, скорее, с мироощущением)
16.05.2007 в 22:20

Действием солгать нельзя
С американским флагом связано ?
16.05.2007 в 22:25

В действительности все совсем не так, как на самом деле
Правда

эээ... нет.

а что могло бы быть, связанное с флагом, мне просто дико интересно?
16.05.2007 в 22:33

Действием солгать нельзя
Да не знаю , у американцев все с ним связано .
16.05.2007 в 23:21

В действительности все совсем не так, как на самом деле
Правда

Ваша правда)
19.05.2007 в 23:08

может приказал перелезть через ворота?
19.05.2007 в 23:57

Зыбкие грани неизбежного безумия...
он сказал, чтобы они остановились?
20.05.2007 в 12:40

В действительности все совсем не так, как на самом деле
abrakadabr

Вы знаете специальную команду для этого?)

Думаю, раз уж он забыл простую команду перестроения (как это правильно пишется-то, блин!), то уж такое бы точно не вспомнил



Леонид Муштандоид-Рыков

нет, повторяю - надо было обязательно пройти за ворота

но вообще, они остановились, наверное. а может, и нет. в общем, кто как. это подсказка
20.05.2007 в 14:15

Действием солгать нельзя
Приказ был отдан всем солдатам , но остановились не все ?
20.05.2007 в 14:21

В действительности все совсем не так, как на самом деле
Правда

ну, возможно

приказ выполнили все - это точно

а вот что они там дальше делали... блин! ну совсем подсказка!
21.05.2007 в 15:25

как я понял, часть солдат прошла сразу, а часть остановилась и прошла потом. Может это основано на каких-то различиях между солдатами?

Например, если он приказал чтобы проходили вначале бледнолицые, а уж потом сыны африканских пустынь? хотя Линкольн вроде как раз боролся с дискриминацией негров
21.05.2007 в 15:32

кстати, если первая команда - это одно слово и все ее знают, то может он сказал "ОГОНЬ!" и ворот как не бывало. А потом янки гордо прошлись по развалинам посредством банального "ШАГОМ МАРШ"
21.05.2007 в 15:33

жизнь - пистатая штука!
может он сначала дал какой-нибудь приказ "главным" а потом сказал им чтоб они своими командовали?

или типа "в шеренгу по одному" а они уж сами решили как дальше?
21.05.2007 в 15:40

В действительности все совсем не так, как на самом деле
 abrakadabr

простите, но глупость)

Вы неправильно поняли - я всего лишь сообщила, что не знаю, что они делали дальше - прошли ли, не прошли ли, может, кричать начали, или драться, или еще что. это к делу не имеет отношения.

а уж останавливался ли кто, пропуская других, или вообще все остановились, или разом рванули - сие есть тайна великая
21.05.2007 в 15:55

В действительности все совсем не так, как на самом деле
 abrakadabr

ну зачем же так жестоко?

ворота американской армии еще наверняка пригодились (если хотите, я обзову их аркой какой, чтоб они Вас меньше смущали)

но меня радует тенденция))



 деффачка

главных там не было, главным был Линкольн

а вот в шеренгу по одному - интересная мысль и, возможно, кто бы другой ее и использовал, вполне

но Линкольн чего-то не додумался)))
21.05.2007 в 19:15

Действием солгать нельзя
Линкольн не додумался потому , что шеренга получилась бы длинненькая , а перестраивались они бы долго .