14:08

Семейная пара поехала на выходные за город.
Муж вечером лег спать и больше не проснулся.

Отгадала:  Роксанна ^^
Что произошло.

Комментарии
17.10.2010 в 14:20

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
В буквальном смысле? Т.е он умер?
Они - люди?
17.10.2010 в 14:25

В буквальном смысле? Т.е он умер?
Умер.
Они - люди?
Люди.
17.10.2010 в 14:25

Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Имеет ли значение:
- местность?
- возраст пары?
- время года/месяц?
- какие-либо события, имевшие место в прошлом действующих лиц?
17.10.2010 в 14:27

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Убийство? Самоубийство?
Они были где-то под открытым небом?
Важна ли погода?
17.10.2010 в 14:27

- местность?
Да.
- возраст пары?
Неважно.
- время года/месяц?
Неважно.
- какие-либо события, имевшие место в прошлом действующих лиц?
Да.
17.10.2010 в 14:28

Убийство? Самоубийство?
Убийство.
Они были где-то под открытым небом?
Нет.
Важна ли погода?
Неважно.
17.10.2010 в 14:29

Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Они уже приезжали в эту местность прежде? Если да, то они приезжали вместе? Отдельно друг от друга? Приезжал кто-то один?
17.10.2010 в 14:30

Муж лег спать за городом? или уже по приезду домой?
Имеет ли отношение к его смерти жена? Если да, косвенное?прямое?
17.10.2010 в 14:31

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Его убила жена?
Был ли с ними еще кто-то?
17.10.2010 в 14:32

Роксанна
Они уже приезжали в эту местность прежде? Если да, то они приезжали вместе? Отдельно друг от друга? Приезжал кто-то один?
Жена приезжала прежде.

east_wind
Муж лег спать за городом? или уже по приезду домой?
Лег спать на отдыхе, за городом.
Имеет ли отношение к его смерти жена? Если да, косвенное?прямое?
Прямое.
17.10.2010 в 14:32

Его убила жена?
Был ли с ними еще кто-то?

Убила жена, верно.)
Нет, они были одни.
17.10.2010 в 14:33

она убила его?
Если да, то специально? нечаянно?
17.10.2010 в 14:33

Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Жена знала что-то особенное об устройстве дома/комнаты/кровати, что может оказаться смертельным конкретно для её мужа, но не предупредила его об этом?
17.10.2010 в 14:34

У него была аллергия на что-то?
17.10.2010 в 14:34

она убила его?
Если да, то специально? нечаянно?

Специально.
Жена знала что-то особенное об устройстве дома/комнаты/кровати, что может оказаться смертельным конкретно для её мужа, но не предупредила его об этом?
Нет.
У него была аллергия на что-то?
Нет.
17.10.2010 в 14:35

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
ревность?)
17.10.2010 в 14:36

ревность?)
Нет) это было бы слишком просто
17.10.2010 в 14:36

тааак. она своими руками убила его? если да, то холодным оружеем? Огнестрельным?
17.10.2010 в 14:37

Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Она получала какую-нибудь выгоду от его смерти?
Могло ли произойти убийство в другом месте (например дома)?
Могло ли произойти убийство, если бы жена не бывала раньше в этой местности?
Она пользовалась какими-то специальными приспособлениями? Если да, она привезла их с собой? Нашла на месте?
17.10.2010 в 14:37

тааак. она своими руками убила его? если да, то холодным оружеем? Огнестрельным?
Своими руками. При помощи ножа.
17.10.2010 в 14:38

там был замешан какой-то еще человек?
17.10.2010 в 14:39

 Роксанна
Она получала какую-нибудь выгоду от его смерти? - Нет.
Могло ли произойти убийство в другом месте (например дома)? - Нет.
Могло ли произойти убийство, если бы жена не бывала раньше в этой местности? - Неважно.
Она пользовалась какими-то специальными приспособлениями? Если да, она привезла их с собой? Нашла на месте? - Нет.
east_wind
там был замешан какой-то еще человек? - Нет.
17.10.2010 в 14:40

Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Это было убийство по неосторожности? Жена готовилась к нему специально?
Сожалела ли она о происшедшем?
17.10.2010 в 14:41

хм, в своей смерти сам муж был виноват?
17.10.2010 в 14:42

Это было убийство по неосторожности? Жена готовилась к нему специально?
Сожалела ли она о происшедшем?

Специально готовилась, не сожалела ни капли. Даже была довольна.
хм, в своей смерти сам муж был виноват
Нет.
17.10.2010 в 14:45

то есть муж ничего не делал, чтобы жена убила его?
может из-за наследства?
17.10.2010 в 14:45

east_wind
то есть муж ничего не делал, чтобы жена убила его?
Именно!
может из-за наследства?
Нет.
17.10.2010 в 14:46

Жена была слабоумной? Имела какие-то отклонения в психике?
17.10.2010 в 14:49

Имела какие-то отклонения в психике? - Скорее да, чем нет. По-крайней мере неадекватной она точно была)
17.10.2010 в 14:49

Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
- какие-либо события, имевшие место в прошлом действующих лиц?
Да.

Эти события относились к прошлому жены? Мужа? Их совместной жизни?

Местность, в которую они приехали, стала причиной убийства?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail