00:08 

Двое мужчин, молодой и пожилой, едя в поезде сыграли несколько партий в шахматы. На конечной остановке молодого забрали в психушку. Что стало этому причиной?

ОТГАДКА


читать дальше

Комментарии
2010-11-21 в 00:12 

у молодого человека случилось психическое расстройстово?
Его забрали по ошибке?

2010-11-21 в 00:16 

Много хочешь - мало получишь.
Пожилой что-то рассказал молодому, что свело его с ума?

2010-11-21 в 00:18 

mornische [DELETED user] [DELETED user]
Человек болен шизофренией, и его соперник был им выдуман?

2010-11-21 в 00:39 

его забрали не по ошибке

2010-11-21 в 00:39 

Нет не рассказал

2010-11-21 в 00:40 

он был здоров

2010-11-21 в 00:41 

у молодого человека случилось психическое расстройство

2010-11-21 в 00:41 

Black&blue on my reputation.
Они делали на это ставки?
т.е. кто проиграет - тот в психушку
*тупая Чар*

2010-11-21 в 00:42 

нет они не делали на это ставки

2010-11-21 в 00:44 

расстройство связано с игрой в шахматы?

2010-11-21 в 00:44 

Black&blue on my reputation.
То, что он именно молодой, а не отличается другим признаком, является частью причины попадания в психушку?

2010-11-21 в 00:45 

да, связано с шахматами

2010-11-21 в 00:46 

молодой человек проиграл старому?

2010-11-21 в 00:47 

"...они сыграли несколько партий...". Вы некорректно задали вопрос.

2010-11-21 в 00:47 

"...они сыграли несколько партий...". Вы некорректно задали вопрос.

2010-11-21 в 00:47 

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
На кону было что-то важное? Они играли на что-то?
Молодой проиграл?

2010-11-21 в 00:48 

Я процитировал условие.

2010-11-21 в 00:48 

Они не играли на что-то.

2010-11-21 в 00:49 

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
Они были знакомы до этой поездки?

2010-11-21 в 00:50 

нет , не были знакомы.

2010-11-21 в 00:52 

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
Было ли важно, кто выиграет?
Шахматы были необычными?
Кто-то еще присутствовал в поезде/вагоне/купе?

2010-11-21 в 00:52 

Black&blue on my reputation.
То, что он именно молодой, а не отличается другим признаком, является частью причины попадания в психушку?

2010-11-21 в 00:53 

"...они сыграли несколько партий...". Вы некорректно задали вопрос. это на вопрос: молодой человек проиграл старому? комментарий?
Если так, переформулирую, имеет ли значение, кто был победителем в игре?

2010-11-21 в 00:55 

LoRdLora
So say we all!
Они играли на кого-то?(именно на одушевленный предмет)
А молодой человек не был гроссмейстером там или еще кем-то сильнее по уровню игры противника?
Шахматы были из человеческой кости?
И вообще то из чего они изготовлены имело значение?

2010-11-21 в 00:55 

1"Было ли важно, кто выиграет?" Вы имеете ввиду кто выиграет большее количество партий?
2Шахматы были обычными
3 Не имеет значение присутствие еще когото в вагоне/поезде/купе

2010-11-21 в 00:56 

Black&blue on my reputation.
medved_rus, ответьте на мой вопрос, пожалуйста, я уже дважды его задавала.

2010-11-21 в 00:57 

"То, что он именно молодой, а не отличается другим признаком, является частью причины попадания в психушку?"
В некоторой степени.

2010-11-21 в 00:57 

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
Да, именно кто выиграет в конечном итоге.

Молодой узнал что-то? Оба они были обычными людьми? Важно, в какой период истории происходило действие?

2010-11-21 в 00:58 

имеет ли значение, кто был победителем в игре?

да

2010-11-21 в 01:01 

LoRdLora
So say we all!
Повторюсь)))
Они играли на кого-то?(именно на одушевленный предмет)
А молодой человек не был гроссмейстером там или еще кем-то сильнее по уровню игры противника?
Шахматы были из человеческой кости?
И вообще то из чего они изготовлены имело значение?

2010-11-21 в 01:01 

"Они играли на кого-то?(именно на одушевленный предмет)
А молодой человек не был гроссмейстером там или еще кем-то сильнее по уровню игры противника?
Шахматы были из человеческой кости?
И вообще то из чего они изготовлены имело значение?"

Они ни на кого и ни на что не играли.
Молодой человек не был гроссмейстером
шахматы были деревянными
материал шахмат не имел значения

2010-11-21 в 01:02 

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
Был ли определен победитель?

2010-11-21 в 01:02 

предположу:
читать дальше

2010-11-21 в 01:02 

LoRdLora
So say we all!
А такой вопрос - имеет ли значение в какую игру они играли?что именно в шахматы?
А старика случаем не Смерть звали?

2010-11-21 в 01:04 

Black&blue on my reputation.
Произошли ли какие-либо еще события во время игры?

Например разговор, в ходе которого что-то выяснилось

2010-11-21 в 01:05 

"Да, именно кто выиграет в конечном итоге.

Молодой узнал что-то? Оба они были обычными людьми? Важно, в какой период истории происходило действие?"

Не имело значения кто выиграет по счету.
Молодой ничего не узнал.
Оба они были обычными людьми - что вы имеете в виду?
Период истории важен.

2010-11-21 в 01:07 

"Был ли определен победитель?"

нет

2010-11-21 в 01:07 

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
По поводу обычными - не были ли они знаменитыми? Богатыми? Реально существующими историческими персонажами? Преступниками?

Молодой что-то увидел?

2010-11-21 в 01:08 

LoRdLora
So say we all!
Старик к концу поездки остался живой?
старик молодому что-то предлагал?

2010-11-21 в 01:10 

"А такой вопрос - имеет ли значение в какую игру они играли?что именно в шахматы?
А старика случаем не Смерть звали?"

Они инрали в шахматы.
Старика не звали "Смерть"

2010-11-21 в 01:12 

"Произошли ли какие-либо еще события во время игры?

Например разговор, в ходе которого что-то выяснилось"

События произошли

2010-11-21 в 01:12 

Black&blue on my reputation.
Хм.
Период истории - викторианская эпоха?)

2010-11-21 в 01:13 

Black&blue on my reputation.
medved_rus, это был именно разговор?

2010-11-21 в 01:14 

"По поводу обычными - не были ли они знаменитыми? Богатыми? Реально существующими историческими персонажами? Преступниками?

Молодой что-то увидел?"

Один был знаменитой исторической личностью
молодой что-то увидел

2010-11-21 в 01:14 

LoRdLora
So say we all!
Так старик был случаем не Алёхиным?
Молодой работал в поезде?

2010-11-21 в 01:15 

Старик к концу поездки остался живой?
"старик молодому что-то предлагал?"

Старик остался живой
Старик что-то предлагал

2010-11-21 в 01:15 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Ну, вообще-то, довольно известная байка о знаменитом гроссмейстере))

Это ведь про ..., я не ошибся?))

2010-11-21 в 01:16 

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
Знаменитым был старик?

2010-11-21 в 01:17 

Хм.
Период истории - викторианская эпоха?)

нет

2010-11-21 в 01:18 

Так старик был случаем не Алёхиным?
Молодой работал в поезде?

старик не был Алехиным
молодой не работал в поезде.

2010-11-21 в 01:19 

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
Они были русскими? Европейцами? Американцами?

2010-11-21 в 01:20 

Арамис

да та самая

2010-11-21 в 01:21 

Black&blue on my reputation.
То, что старик предлагал молодому, было материальным или нематериальным?

2010-11-21 в 01:22 

"Знаменитым был старик?"

да

2010-11-21 в 01:22 

So say we all!
Тут про Ласкера вас человек спрашивал?

А от меня вопрос - молодой человек играл без ферзя?

2010-11-21 в 01:23 

Они были русскими? Европейцами? Американцами?

Европейцами

2010-11-21 в 01:25 

То, что старик предлагал молодому, было материальным или нематериальным?

это было материальным.

2010-11-21 в 01:25 

А от меня вопрос - молодой человек играл без ферзя?

да

2010-11-21 в 01:26 

Black&blue on my reputation.
medved_rus, это были деньги?

2010-11-21 в 01:26 

So say we all!
Ну тогда это тот анекдот-быль? Рассказывать?

2010-11-21 в 01:27 

medved_rus, это были деньги?

нет

2010-11-21 в 01:29 

Ну тогда это тот анекдот-быль? Рассказывать?

как хотите. Можете дать возможность погадать другим

2010-11-21 в 01:32 

LoRdLora
So say we all!
medved_rus , хай гадают, мне просто пришлось вспомнить мою шахматную юность)))Хотя и про Алехина и молодого человека тоже была история интересная.

2010-11-21 в 01:32 

Black&blue on my reputation.
medved_rus, это несло материальную ценность или информационную?
Молодой человек сошел с ума именно из-за этого предложения? Предложение было связано с шахматами?

2010-11-21 в 01:34 

medved_rus , хай гадают, мне просто пришлось вспомнить мою шахматную юность)))Хотя и про Алехина и молодого человека тоже была история интересная.

расскажите или сделайте это в виде загадки. Я шахматист и мне будет интересно.

2010-11-21 в 01:35 

Black&blue on my reputation.
расскажите или сделайте это в виде загадки. Я шахматист и мне будет интересно.
присоединяюсь

2010-11-21 в 01:36 

medved_rus, это несло материальную ценность или информационную?
Молодой человек сошел с ума именно из-за этого предложения? Предложение было связано с шахматами?

предложение было связано с шахматами
не именно из-за этого предложения
материальную ценность

2010-11-21 в 01:39 

хочу разгадку... Напишите под морем

2010-11-21 в 01:41 

Black&blue on my reputation.
medved_rus, важно было, что он предложил именно это, а не что-то иное?
Это предложение повлекло за собой выводы, которые свели его с ума?

2010-11-21 в 01:42 

medved_rus, важно было, что он предложил именно это, а не что-то иное?
Это предложение повлекло за собой выводы, которые свели его с ума?

да

2010-11-21 в 01:43 

хочу разгадку... Напишите под морем

что значит под морем?

2010-11-21 в 01:45 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
что значит под морем?

Это значит читать дальше

2010-11-21 в 01:47 

Black&blue on my reputation.
medved_rus, это были выводы относительно личности старика?

2010-11-21 в 01:48 

So say we all!
medved_rus , написала вам историю в личку)

2010-11-21 в 01:48 

medved_rus, это были выводы относительно личности старика?

в каком-то смысле

2010-11-21 в 01:49 

используя тег "mor e" вы спрячите историю от тех, кто будет угадывать дальше

2010-11-21 в 01:50 

Black&blue on my reputation.
medved_rus, то есть молодой человек догадался, кто перед ним?

2010-11-21 в 01:50 

а где можно прочитать личные сообщ. я просто так запечатался что пока не успел разобраться в устройстве сайта

2010-11-21 в 01:50 

Black&blue on my reputation.
LoRdLora, а можно мне тоже?^^

2010-11-21 в 01:50 

medved_rus, то есть молодой человек догадался, кто перед ним?

нет

2010-11-21 в 01:51 

Black&blue on my reputation.
medved_rus, где сбоку закладка U-mail

2010-11-21 в 01:51 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
medved_rus, в меню строчка U-mail - это и есть личка.

Хотите, я повешу историю, под морем?

2010-11-21 в 01:52 

LoRdLora
So say we all!
medved_rus , в # U-mail. сразу видно вы новичок!Я тоже по-первости тут ползала как черепашка и с шоком смотрела на все))))Освоитесь!

2010-11-21 в 01:52 

Black&blue on my reputation.
medved_rus, материальную ценность представляла вещь встречающаяся в обычной жизни или какая-то необычная?

2010-11-21 в 01:52 

разгадку напишу завтра. а то так неинтересно.
туту некоторые и так уже догадались слишком быстро.))))))

2010-11-21 в 01:53 

medved_rus, материальную ценность представляла вещь встречающаяся в обычной жизни или какая-то необычная?

уточните вопрос

2010-11-21 в 01:54 

арамис и LoRdLora спасибо я разобрался. Разгадку напишу сам.

2010-11-21 в 01:58 

Black&blue on my reputation.
medved_rus, я имею в виду, это была какая-то простая вещь вроде там кошелька, или трости, или книги, либо это могла быть какая-то определенная вещь - сделанные на заказ часы... ну или карточка клуба шахматистов.)

2010-11-21 в 02:03 

LoRdLora

спасибо за историю
Алехин был моложе Капабланки и умер на несколько позже него. А согласие он дал на матч с Михаилом Ботвинником.
А книга примерно какого года или десятелетия?

2010-11-21 в 02:05 

medved_rus, я имею в виду, это была какая-то простая вещь вроде там кошелька, или трости, или книги, либо это могла быть какая-то определенная вещь - сделанные на заказ часы... ну или карточка клуба шахматистов.)

это была повседневная вещь старика и возможно молодого человека

2010-11-21 в 02:09 

Black&blue on my reputation.
medved_rus, это был ферзь?

2010-11-21 в 02:09 

So say we all!
medved_rus , советского времени, я ж говорю художка, там половина фактов просто придуманы были автором, зато сильно написано.

2010-11-21 в 02:10 

medved_rus, это был ферзь?

да

2010-11-21 в 02:11 

Black&blue on my reputation.
medved_rus, молодой человек был ошарашен тем, что его ферзь оказался у старика? Старик был вором?

2010-11-21 в 02:13 

medved_rus, молодой человек был ошарашен тем, что его ферзь оказался у старика? Старик был вором?

нет и нет

2010-11-21 в 02:16 

medved_rus , советского времени, я ж говорю художка, там половина фактов просто придуманы были автором, зато сильно написано.

может что-нибудь найду

2010-11-21 в 02:17 

Black&blue on my reputation.
medved_rus, этот ферзь принадлежал вообще молодому?

2010-11-21 в 02:19 

medved_rus, этот ферзь принадлежал вообще молодому?

нет

2010-11-21 в 02:20 

Black&blue on my reputation.
medved_rus, этот ферзь был необычен сам по себе?

2010-11-21 в 02:20 

medved_rus, этот ферзь был необычен сам по себе?

нет

2010-11-21 в 02:21 

Black&blue on my reputation.
medved_rus, молодой человек сначала играл без ферзя, это было его решением?

2010-11-21 в 02:26 

medved_rus, молодой человек сначала играл без ферзя, это было его решением?

да

2010-11-21 в 02:34 

я спать. Завтра отвечу на все ваши вопросы.))))))

   

.данетки. - игры в ситуации

главная