14:08 

Много хочешь - мало получишь.
Семейная пара поехала на выходные за город.
Муж вечером лег спать и больше не проснулся.

Отгадала: Роксанна ^^
Что произошло.

Комментарии
2010-10-17 в 14:20 

верните меч, коня и латы, мой замок тянущийся ввысь, а кто там ржет в углу палаты - заткнись
В буквальном смысле? Т.е он умер?
Они - люди?

2010-10-17 в 14:25 

Много хочешь - мало получишь.
В буквальном смысле? Т.е он умер?
Умер.
Они - люди?
Люди.

2010-10-17 в 14:25 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Имеет ли значение:
- местность?
- возраст пары?
- время года/месяц?
- какие-либо события, имевшие место в прошлом действующих лиц?

2010-10-17 в 14:27 

Котярсис
верните меч, коня и латы, мой замок тянущийся ввысь, а кто там ржет в углу палаты - заткнись
Убийство? Самоубийство?
Они были где-то под открытым небом?
Важна ли погода?

2010-10-17 в 14:27 

.Tindomirelle.
Много хочешь - мало получишь.
- местность?
Да.
- возраст пары?
Неважно.
- время года/месяц?
Неважно.
- какие-либо события, имевшие место в прошлом действующих лиц?
Да.

2010-10-17 в 14:28 

.Tindomirelle.
Много хочешь - мало получишь.
Убийство? Самоубийство?
Убийство.
Они были где-то под открытым небом?
Нет.
Важна ли погода?
Неважно.

2010-10-17 в 14:29 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Они уже приезжали в эту местность прежде? Если да, то они приезжали вместе? Отдельно друг от друга? Приезжал кто-то один?

2010-10-17 в 14:30 

Муж лег спать за городом? или уже по приезду домой?
Имеет ли отношение к его смерти жена? Если да, косвенное?прямое?

2010-10-17 в 14:31 

Котярсис
верните меч, коня и латы, мой замок тянущийся ввысь, а кто там ржет в углу палаты - заткнись
Его убила жена?
Был ли с ними еще кто-то?

2010-10-17 в 14:32 

.Tindomirelle.
Много хочешь - мало получишь.
Роксанна
Они уже приезжали в эту местность прежде? Если да, то они приезжали вместе? Отдельно друг от друга? Приезжал кто-то один?
Жена приезжала прежде.

east_wind
Муж лег спать за городом? или уже по приезду домой?
Лег спать на отдыхе, за городом.
Имеет ли отношение к его смерти жена? Если да, косвенное?прямое?
Прямое.

2010-10-17 в 14:32 

.Tindomirelle.
Много хочешь - мало получишь.
Его убила жена?
Был ли с ними еще кто-то?

Убила жена, верно.)
Нет, они были одни.

2010-10-17 в 14:33 

она убила его?
Если да, то специально? нечаянно?

2010-10-17 в 14:33 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Жена знала что-то особенное об устройстве дома/комнаты/кровати, что может оказаться смертельным конкретно для её мужа, но не предупредила его об этом?

2010-10-17 в 14:34 

У него была аллергия на что-то?

2010-10-17 в 14:34 

.Tindomirelle.
Много хочешь - мало получишь.
она убила его?
Если да, то специально? нечаянно?

Специально.
Жена знала что-то особенное об устройстве дома/комнаты/кровати, что может оказаться смертельным конкретно для её мужа, но не предупредила его об этом?
Нет.
У него была аллергия на что-то?
Нет.

2010-10-17 в 14:35 

Котярсис
верните меч, коня и латы, мой замок тянущийся ввысь, а кто там ржет в углу палаты - заткнись
ревность?)

2010-10-17 в 14:36 

.Tindomirelle.
Много хочешь - мало получишь.
ревность?)
Нет) это было бы слишком просто

2010-10-17 в 14:36 

тааак. она своими руками убила его? если да, то холодным оружеем? Огнестрельным?

2010-10-17 в 14:37 

Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Она получала какую-нибудь выгоду от его смерти?
Могло ли произойти убийство в другом месте (например дома)?
Могло ли произойти убийство, если бы жена не бывала раньше в этой местности?
Она пользовалась какими-то специальными приспособлениями? Если да, она привезла их с собой? Нашла на месте?

2010-10-17 в 14:37 

Много хочешь - мало получишь.
тааак. она своими руками убила его? если да, то холодным оружеем? Огнестрельным?
Своими руками. При помощи ножа.

2010-10-17 в 14:38 

там был замешан какой-то еще человек?

2010-10-17 в 14:39 

Много хочешь - мало получишь.
Роксанна
Она получала какую-нибудь выгоду от его смерти? - Нет.
Могло ли произойти убийство в другом месте (например дома)? - Нет.
Могло ли произойти убийство, если бы жена не бывала раньше в этой местности? - Неважно.
Она пользовалась какими-то специальными приспособлениями? Если да, она привезла их с собой? Нашла на месте? - Нет.
east_wind
там был замешан какой-то еще человек? - Нет.

2010-10-17 в 14:40 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Это было убийство по неосторожности? Жена готовилась к нему специально?
Сожалела ли она о происшедшем?

2010-10-17 в 14:41 

east_wind
хм, в своей смерти сам муж был виноват?

2010-10-17 в 14:42 

Много хочешь - мало получишь.
Это было убийство по неосторожности? Жена готовилась к нему специально?
Сожалела ли она о происшедшем?

Специально готовилась, не сожалела ни капли. Даже была довольна.
хм, в своей смерти сам муж был виноват
Нет.

2010-10-17 в 14:45 

то есть муж ничего не делал, чтобы жена убила его?
может из-за наследства?

2010-10-17 в 14:45 

Много хочешь - мало получишь.
east_wind
то есть муж ничего не делал, чтобы жена убила его?
Именно!
может из-за наследства?
Нет.

2010-10-17 в 14:46 

Жена была слабоумной? Имела какие-то отклонения в психике?

2010-10-17 в 14:49 

Много хочешь - мало получишь.
Имела какие-то отклонения в психике? - Скорее да, чем нет. По-крайней мере неадекватной она точно была)

2010-10-17 в 14:49 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
- какие-либо события, имевшие место в прошлом действующих лиц?
Да.

Эти события относились к прошлому жены? Мужа? Их совместной жизни?

Местность, в которую они приехали, стала причиной убийства?

2010-10-17 в 14:50 

Много хочешь - мало получишь.
Роксанна
Эти события относились к прошлому жены? Мужа? Их совместной жизни?
Жены.

Местность, в которую они приехали, стала причиной убийства?
Косвенно.

2010-10-17 в 14:51 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Это был лесной массив (или что-то вроде), где жена однажды заблудилась и чуть не умерла с голоду - и теперь решила таким образом "заготовить припасов", опасаясь повторения ситуации?

2010-10-17 в 14:52 

Роксанна вау:-D мне нравится))

2010-10-17 в 14:52 

Много хочешь - мало получишь.
Это был лесной массив (или что-то вроде), где жена однажды заблудилась и чуть не умерла с голоду - и теперь решила таким образом "заготовить припасов", опасаясь повторения ситуации?
Реально классная идея))
Но нет.

2010-10-17 в 14:53 

Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
east_wind, спасибо, я старалась))

2010-10-17 в 14:54 

Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Но нет. - вот блин( Теперь я в тупике...

Местность каким-либо образом пробудила воспоминания в жене о предыдущем приезде?

2010-10-17 в 14:55 

Роксанна :-D придумайте подобною данетку) по разгадываю с удовольствием:)
Так, если бы это была другая местность, убийства бы не произошло?

2010-10-17 в 14:56 

Много хочешь - мало получишь.
Роксанна
Местность каким-либо образом пробудила воспоминания в жене о предыдущем приезде?
Нет. Они прежде приезжала, чтобы выбрать местность для отдыха с мужем.
east_wind
Так, если бы это была другая местность, убийства бы не произошло?
Если бы была похожая местность, оно бы произошло.

2010-10-17 в 14:59 

уууу... запутали
похожая- в смысле климата? или географического положения?

2010-10-17 в 15:00 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Она выбирала местность специально по особым критериям, потому что уже тогда задумала убийство?
Местность способствовала совершению убийства? Сокрытию улик?
Там было какие-нибудь централизованные жилища (т.е. деревня, санаторий и т.д.)?
Это была "нетронутая природа" (горное плато, лужайка среди леса, берег реки или что-то вроде)?

2010-10-17 в 15:03 

Много хочешь - мало получишь.
похожая- в смысле климата? или географического положения? - того, что там находится, на этой местности.
Она выбирала местность специально по особым критериям, потому что уже тогда задумала убийство?
Да!
Местность способствовала совершению убийства? Сокрытию улик?
Способствовала убийству. Она также скрывала учики, но это жену не волновало.
Там было какие-нибудь централизованные жилища (т.е. деревня, санаторий и т.д.)?
Там было одно здание.
Это была "нетронутая природа" (горное плато, лужайка среди леса, берег реки или что-то вроде)?
Неа.

2010-10-17 в 15:06 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Рехнуться...

Там было одно здание. - это здание принадлежало им или их знакомых?
Оно было заброшенным?
Это было какое-то заведение?
Жена выбрала местность именно из-за здания?


east_wind, я подумаю над вашим предложением)))

2010-10-17 в 15:07 

Много хочешь - мало получишь.
это здание принадлежало им или их знакомых?
Оно было заброшенным?
Это было какое-то заведение?
- Здание было не их, оно было заброшенным. Это была полуразрушенная башня или что-то вроде этого.
Жена выбрала местность именно из-за здания?
Да :)

2010-10-17 в 15:07 

Дом принадлежал ей?
Убийство совершено из-за денег? Любви? Ненависти? Сумасшествия?

2010-10-17 в 15:10 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Это были толкиенутые реконструкторы, решившие поиграть в средневековую чету, но жена малость перестаралась в сцене "убийство зажравшегося феодала измученной супругой"? А почему бы и нет, собсно?))

2010-10-17 в 15:11 

Много хочешь - мало получишь.
Дом принадлежал ей? - Неважно, так как он был заброшен.
Убийство совершено из-за денег? Любви? Ненависти? Сумасшествия?
Отчасти сумасшествия. \намекает: почти же, почти! сумасшествие - следствие чего-то...\

2010-10-17 в 15:14 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Это было жертвоприношение?

2010-10-17 в 15:17 

Много хочешь - мало получишь.
Это было жертвоприношение?
Да!!!

2010-10-17 в 15:18 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Нужно ли угадать что-то ещё, кроме того, что свихнувшаяся жена зарезала своего мужа во время какого-то ритуала в некоем (очевидно) священном для неё месте?

2010-10-17 в 15:24 

Много хочешь - мало получишь.
Роксанна,
Нет, поздравляю с отгадыванием данетки :)

2010-10-17 в 15:29 

Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
.Tindomirelle., спасибо))
Пойду, придумаю что-нибудь стласлое и ужаслое...

     

.данетки. - игры в ситуации

главная