Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:26 

ab voce ad rem
Бедный, старый, больной и поэтому неработающий человек получает посылку. Когда он ее открывает, видит там дохлую мышь и умирает.
Что это за посылка и отчего умер старик?

отгадали совместно, особо молодцы Роксанна .Tindomirelle.
ответ

Комментарии
2010-09-24 в 22:29 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Имеет ли значение то, что человек не работал?
Посылка или её содержимое стало причиной смерти?
Посылка пришла по адресу (т.е. не получил ли он случайно посылку, предназначенную кому другому?)

2010-09-24 в 22:29 

это посылка - от социальной службы?

2010-09-24 в 22:30 

ab voce ad rem
да, да, да

2010-09-24 в 22:30 

ab voce ad rem
это посылка - от социальной службы? нет

2010-09-24 в 22:31 

Много хочешь - мало получишь.
Связаны ли какие-то особые воспоминания у человека с мышью?
Имеет ли значение отправитель посылки?
Человек когда-то работал с мышами?

2010-09-24 в 22:34 

Белка Ши
я хотел обернуться трамваем
Старик умер сразу после того, как увидел мышь?
В посылке было еще что-то, кроме дохлой мыши? что-то газообразное?

2010-09-24 в 22:34 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Крыса умерла своей смертью?
Крыса была убита как-то по особому?
Был ли задействован яд или любое отравляющее вещество, которое могло сохраниться в посылке и при вскрытии отравить человека?

2010-09-24 в 22:36 

ab voce ad rem
Связаны ли какие-то особые воспоминания у человека с мышью? нет
Имеет ли значение отправитель посылки?да
Человек когда-то работал с мышами?нет

2010-09-24 в 22:36 

человек занимается какой либо деятельностью, которая может принести прибыль? Играет в лотерею?

2010-09-24 в 22:37 

Много хочешь - мало получишь.
Старик знал отправителя?
Отправитель желал смерти старика?

2010-09-24 в 22:38 

ab voce ad rem
Старик умер сразу после того, как увидел мышь? да
В посылке было еще что-то, кроме дохлой мыши? что-то газообразное? нет

2010-09-24 в 22:39 

ab voce ad rem
Крыса умерла своей смертью? да
Крыса была убита как-то по особому? нет
Был ли задействован яд или любое отравляющее вещество, которое могло сохраниться в посылке и при вскрытии отравить человека? нет

2010-09-24 в 22:41 

ab voce ad rem
человек занимается какой либо деятельностью, которая может принести прибыль? Играет в лотерею? ммм. частично, да, занимался. в лотырею - нет

2010-09-24 в 22:42 

человек ждал эту посылку? Желал ее получить?

2010-09-24 в 22:42 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Сдохшая крыса - это знак?
Человек ещё жил какое-то время после вскрытия посылки?

2010-09-24 в 22:42 

ab voce ad rem
Старик знал отправителя? да
Отправитель желал смерти старика? нет

2010-09-24 в 22:43 

ab voce ad rem
человек ждал эту посылку? Желал ее получить? да

2010-09-24 в 22:43 

Много хочешь - мало получишь.
Человек когда-то был богат?

2010-09-24 в 22:43 

Labrat
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
я бы предположила, что ему передали еды, а мышь её сьела и потом задохнулась в посылке, и неработающий бедный товарищ попросту умер от голода, но раз он умер сразу же как увидел мышь, то даже не знаю

2010-09-24 в 22:46 

Мышь-мышь-мышь съела какую-то важную бумажку?
Завещание, например, с боольшим наследством, выигрышный билет опять же?

2010-09-24 в 22:46 

деятельность человека непосредственно связана с животными?

2010-09-24 в 22:46 

ab voce ad rem
Сдохшая крыса - это знак? нет.
Человек ещё жил какое-то время после вскрытия посылки? не суть важно, будем считать, что он умер сразу или через несколько минут

2010-09-24 в 22:46 

ab voce ad rem
Человек когда-то был богат? не имеет значения

2010-09-24 в 22:48 

ab voce ad rem
я бы предположила, что ему передали еды, а мышь её сьела и потом задохнулась в посылке, и неработающий бедный товарищ попросту умер от голода, но раз он умер сразу же как увидел мышь, то даже не знаю
нет. про то, что мышь задохнулась в коробке - верно

2010-09-24 в 22:49 

ab voce ad rem
Мышь-мышь-мышь съела какую-то важную бумажку?
Завещание, например, с боольшим наследством, выигрышный билет опять же?
нет

2010-09-24 в 22:49 

ab voce ad rem
деятельность человека непосредственно связана с животными? нет

2010-09-24 в 22:51 

В посылке что-нибудь было до того, как там оказалась мышь-мышь-мышь?
Или её отправили пустой?

2010-09-24 в 22:52 

в посылке должен был находиться другой предмет?

2010-09-24 в 22:52 

Labrat
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
мышь вообще что-то ела из этой посылки?

2010-09-24 в 22:53 

Белка Ши
я хотел обернуться трамваем
До того, как мышь умерла, в коробке (это же коробка?) что-то было?

2010-09-24 в 22:53 

striped_girl
не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случиться неожиданно)))
ну что то типа "и мышь от голода повесилась,"
посылку прислали родственники?

2010-09-24 в 22:53 

болезнь старика связана с его смертью?

2010-09-24 в 22:55 

ab voce ad rem
В посылке что-нибудь было до того, как там оказалась мышь-мышь-мышь?
Или её отправили пустой?
не было, пустой она тоже не была, мышь там был

2010-09-24 в 22:56 

ab voce ad rem
в посылке должен был находиться другой предмет? нет

2010-09-24 в 22:56 

Белка Ши
я хотел обернуться трамваем
может быть, у старика была боязнь мышей? О_о Он увидел, испугался, сердце не выдержало?..

2010-09-24 в 22:56 

ab voce ad rem
мышь вообще что-то ела из этой посылки? нет
До того, как мышь умерла, в коробке (это же коробка?) что-то было? нет

2010-09-24 в 22:57 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Мышь попала в посылку непреднамеренно?
Человеку отправили мышь специально?
Он умер от горя, потому что умерла мышь, а он хотел видеть её живой?

2010-09-24 в 22:57 

Хотели проверить, насколько быстро работает почта, чтобы потом переслать что-то жизненно необходимое?

2010-09-24 в 22:57 

ab voce ad rem
ну что то типа "и мышь от голода повесилась,"
посылку прислали родственники?
нет

2010-09-24 в 22:57 

мышь была редкой дорогой породы?

2010-09-24 в 22:57 

Много хочешь - мало получишь.
Эта мышь была супер-мега дорогой? Xd
Мышь отыгрывает важную роль?

2010-09-24 в 22:57 

Labrat
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
смею предположить, что это было его любимое домашнее животное, и он не пережил утраты)

2010-09-24 в 22:57 

Много хочешь - мало получишь.
У человека были фобии?

2010-09-24 в 22:58 

ab voce ad rem
болезнь старика связана с его смертью? ээ, ну, скорее всего да, скажем так, он был весь-весь больной

2010-09-24 в 22:59 

Белка Ши
я хотел обернуться трамваем
То есть отправитель намеренно отправил старику мышь, а в дороге она задохнулась?!

2010-09-24 в 23:00 

ab voce ad rem
может быть, у старика была боязнь мышей? О_о Он увидел, испугался, сердце не выдержало?.. нет. я вот как раз представила что сердце не выдержало, да, но из-за другого :)

2010-09-24 в 23:01 

Labrat
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
это как-то связано с продолжительностью доставки посылки? ну то есть важно ли что мышь успела задохнуться

2010-09-24 в 23:01 

Zavulonika
— А когда вы поняли, что вы Бог? — Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой.
кроме мыши в посылке еще что-то было?

2010-09-24 в 23:01 

Много хочешь - мало получишь.
Эта мышь была "хранилищем"для чего-то?

2010-09-24 в 23:02 

ab voce ad rem
Мышь попала в посылку непреднамеренно? нет, умышленно
Человеку отправили мышь специально? да.)
Он умер от горя, потому что умерла мышь, а он хотел видеть её живой? да, он хотел, чтоб она была жива

2010-09-24 в 23:02 

ab voce ad rem
Хотели проверить, насколько быстро работает почта, чтобы потом переслать что-то жизненно необходимое? нет

смею предположить, что это было его любимое домашнее животное, и он не пережил утраты) нет

У человека были фобии? не имеет значения

2010-09-24 в 23:03 

ab voce ad rem
То есть отправитель намеренно отправил старику мышь, а в дороге она задохнулась?! точно

2010-09-24 в 23:03 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Это был волшебный мышь-человек? О_О (а шо? Мало ли))

2010-09-24 в 23:04 

ab voce ad rem
это как-то связано с продолжительностью доставки посылки? ну то есть важно ли что мышь успела задохнуться да

2010-09-24 в 23:04 

ab voce ad rem
кроме мыши в посылке еще что-то было? не было

2010-09-24 в 23:04 

Белка Ши
я хотел обернуться трамваем
Мышь имела значение для старика? с нею были связаны нежные теплые воспоминания?
Сейчас пришла мысль - может, это была корабельная мышь, сттарик - старый капитан, приручивший эту мышь, и вот ему кто-то из матросов присылает ее, старик понимает, что его любимый корабль погиб (мышь с корабля сбежала) и умирает от горя... Совсем бред, да? :)

2010-09-24 в 23:05 

ab voce ad rem
мышь была редкой дорогой породы? нет
Эта мышь была супер-мега дорогой? Xd
Мышь отыгрывает важную роль?
нет, второе - да

2010-09-24 в 23:06 

ab voce ad rem
Эта мышь была "хранилищем"для чего-то? нет

2010-09-24 в 23:08 

мышь предназначалась для приготовления лекарства? Колдунского заговора :)

2010-09-24 в 23:08 

Много хочешь - мало получишь.
Отправителю было важно, чтобы мышь доставили живой? Он так хотел?
Человек был слепой?

2010-09-24 в 23:09 

ab voce ad rem
Это был волшебный мышь-человек? О_О (а шо? Мало ли)) неа.)

Мышь имела значение для старика? с нею были связаны нежные теплые воспоминания?
Сейчас пришла мысль - может, это была корабельная мышь, сттарик - старый капитан, приручивший эту мышь, и вот ему кто-то из матросов присылает ее, старик понимает, что его любимый корабль погиб (мышь с корабля сбежала) и умирает от горя... Совсем бред, да?

нет, чувств к мышу у него не было.) но ему было важно, что он сдох. уже выяснили что старик умер из-за факта мертвой мышки. осталось понять что это была за посылка :)

2010-09-24 в 23:10 

striped_girl
не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случиться неожиданно)))
старик был каким нибудь биологом?

2010-09-24 в 23:11 

Zavulonika
— А когда вы поняли, что вы Бог? — Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой.
может мышь отправил сам старик кому-то, но посылку не доставили потому что наверное тот человек умер, и её вернули назад, а мышь задохнулась... ближе к истине?)))

2010-09-24 в 23:11 

Labrat
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
ну это была посылка оповещение как я понимаю - живая мышь - хорошее известие, мёртвая - плохое. связано со временем прошедшим с момента отправки

2010-09-24 в 23:12 

ab voce ad rem
мышь предназначалась для приготовления лекарства? Колдунского заговора нет.)
Отправителю было важно, чтобы мышь доставили живой? Он так хотел? ну, ему важно что бы она осталась живой, да. подсказка читать дальше

2010-09-24 в 23:13 

So say we all!
В общем эта мышь была плодом его работы, там допустим клоном или подопытным животным?
Мышь была эксперментом по выведению вакцины от болезни старика?

2010-09-24 в 23:14 

ab voce ad rem
Человек был слепой? нет

старик был каким нибудь биологом? нет

ну это была посылка оповещение нет

2010-09-24 в 23:14 

Белка Ши
я хотел обернуться трамваем
Посылка имела отношения к каким-либо тестам? *краш-тест посылок, например*

2010-09-24 в 23:14 

Labrat
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
мышь должна была выбраться на какой-то стадии пересылки и что-то испортить?

2010-09-24 в 23:15 

ab voce ad rem
В общем эта мышь была плодом его работы, там допустим клоном или подопытным животным?
Мышь была эксперментом по выведению вакцины от болезни старика?
нет, не туда
советую все же смотреть подсказку - вы сами навели на нее.)

2010-09-24 в 23:16 

Много хочешь - мало получишь.
Коробку должны были доставить пустой. Так-с.
Мышь могла как-то исчезнуть с коробки, но не смогла\не захотела?
Почта как-то связана с этим? Были ли неожиданности при доставке?

2010-09-24 в 23:16 

striped_girl
не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случиться неожиданно)))
да, про алмазы и обвинение в утере драгоценностей?

2010-09-24 в 23:16 

ab voce ad rem
Посылка имела отношения к каким-либо тестам? *краш-тест посылок, например*нет
мышь должна была выбраться на какой-то стадии пересылки и что-то испортить? да!

2010-09-24 в 23:18 

ab voce ad rem
Мышь могла как-то исчезнуть с коробки, но не смогла\не захотела? да, она не смогла
Почта как-то связана с этим? нет, но ситуация связана с почтой %)
Были ли неожиданности при доставке?да

2010-09-24 в 23:19 

мышь должна была испортить документы?

2010-09-24 в 23:19 

ab voce ad rem
мышь должна была испортить документы? нет

2010-09-24 в 23:20 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Мышь должна была напугать адресата (возможно, до смерти)?

2010-09-24 в 23:20 

striped_girl
не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случиться неожиданно)))
кто то должен был переслать драгоценности, но не захотел, а вместо этого подсунул мышь, в надежде что онапрогрызет дырку и выберется, но она умерла?

2010-09-24 в 23:20 

Много хочешь - мало получишь.
То, что должна была изменить мышь, как-то повлияло бы на здоровье\деньги старика?
Она не выбралась из-за какого-то человека? Из-за случайности?

2010-09-24 в 23:25 

ab voce ad rem
Мышь должна была напугать адресата (возможно, до смерти)? не должна
подсунул мышь, в надежде что онапрогрызет дырку и выберется, но она умерла? эта часть верна :)
То, что должна была изменить мышь, как-то повлияло бы на здоровье\деньги старика? да, на деньги
Она не выбралась из-за какого-то человека? Из-за случайности? из-за случайности, можно сказать

2010-09-24 в 23:27 

Labrat
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
коробку поставили самым прогрызаемым боком к стене? её запаковали во что-то поверх?

2010-09-24 в 23:28 

striped_girl
не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случиться неожиданно)))
кто то должен был переслать драгоценности, но не захотел, а вместо этого подсунул мышь, в надежде что онапрогрызет дырку и выберется, но она умерла?

2010-09-24 в 23:28 

Много хочешь - мало получишь.
"Пустота" доставленной коробки значила что-то для старика?
Коробка с мышью теряла свой смысл? Назначение?
Погода\условия доставки повлияли на то, что мышь на выбралась?

2010-09-24 в 23:29 

So say we all!
Кроме мыши в посылки что-то было?

2010-09-24 в 23:30 

мышь должна была испортить что то в пути? по прибытии?
старик посылал мышь в дом к богатому человеку?
старик физически мог выполнять работу?

2010-09-24 в 23:31 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Мышь должна была испортить какую-то еду/питьё, чтобы старик имел возможность предъявить иск производителям этой еды? Он зарабатывал себе на жизнь судебными тяжбами (выплатами за "моральный ущерб" или что-то вроде)? Он собирался подать заявление в соответствующую инстанцию (кто там санитарными нормами нынче занимается?), чтобы они проверили предприятие и вкатали штраф за мышей?

2010-09-24 в 23:33 

ab voce ad rem
коробку поставили самым прогрызаемым боком к стене? её запаковали во что-то поверх? это не имеет значения, мы уже выяснили, что мышь не выбралась, неважно почему.)

"Пустота" доставленной коробки значила что-то для старика? да, вы все теплее )
Коробка с мышью теряла свой смысл? Назначение? пустая - скорее приобретала
Погода\условия доставки повлияли на то, что мышь на выбралась?угу, но это неважно :)

2010-09-24 в 23:36 

striped_girl
не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случиться неожиданно)))
кто то должен был переслать драгоценности, но не захотел, а вместо этого подсунул мышь, в надежде что онапрогрызет дырку и выберется, но она умерла?

2010-09-24 в 23:36 

ab voce ad rem
Кроме мыши в посылки что-то было? нет

мышь должна была испортить что то в пути? по прибытии? да - по пути
старик посылал мышь в дом к богатому человеку? это старику прислали мышь
старик физически мог выполнять работу?нет

Мышь должна была испортить какую-то еду/питьё, чтобы старик имел возможность предъявить иск производителям этой еды? Он зарабатывал себе на жизнь судебными тяжбами (выплатами за "моральный ущерб" или что-то вроде)? что-то вроде.) точная часть - "чтобы старик имел возможность предъявить иск "

2010-09-24 в 23:38 

Много хочешь - мало получишь.
"Пустота" коробки приносила выгоду кому-то, кроме старика?
Старик спорил с кем-то относительно мыши или коробки? Заключал пари?
Старик умер из-за шока? Остановки сердца? Потрясения? Болезни? Внешних факторов?
сколько вопросов я задаю О_О"

2010-09-24 в 23:40 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Он потерял/испортил какие-то документы, деньги, ценные бумаги и т. д. и хотел таким образом снять ответственность с себя и переложить её на почту? Он должен был подать иск под предлогом того, что на почте водятся мыши, которые испортили его что-то (см. выше) (по коробке же непонятно, мышь грызла её изнутри или снаружи)? Он уже подал иск и нуждался в соответствующих уликах? Он полагал, что почта восстановит то, что он утратил, по решению суда?

2010-09-24 в 23:44 

ab voce ad rem
"Пустота" коробки приносила выгоду кому-то, кроме старика?нет
Старик спорил с кем-то относительно мыши или коробки? Заключал пари?нет
Старик умер из-за шока? Остановки сердца? Потрясения? да Болезни? Внешних факторов? нет

2010-09-24 в 23:46 

ab voce ad rem
Он должен был подать иск под предлогом того, что на почте водятся мыши, которые испортили его что-то (см. выше) (по коробке же непонятно, мышь грызла её изнутри или снаружи)? Он полагал, что почта восстановит то, что он утратил, по решению суда? вот это верно, но все же он ничего не утрачивал

2010-09-24 в 23:47 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Он хотел сделать вид, что в коробке было что-то ценное, но мышь это внаглую схарчила?

2010-09-24 в 23:49 

ab voce ad rem
Он хотел сделать вид, что в коробке было что-то ценное, но мышь это внаглую схарчила? да.)

2010-09-24 в 23:50 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Есть ли какое-то ещё обстоятельство дела, которое нужно угадать, помимо того, что дедуля пытался отослать подставную посылку, чтобы устроить почте гемморой, но у него ничего не вышло, и он умер от шока, когда сообразил, что попал на деньги?)

2010-09-25 в 00:00 

ab voce ad rem
да, вы все почти угадали, но кто все-таки кому прислал посылку? :)

2010-09-25 в 00:05 

Много хочешь - мало получишь.
Отправитель был заодно с стариком? Или он, например, разгадал его план?)

2010-09-25 в 00:06 

ab voce ad rem
заодно.)

2010-09-25 в 00:06 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Хмм, он сам себе? Знакомый, работающий на почте? Родственник? Пайщик, который тоже должен был от этого что-то иметь? Кредитор, которому дядя был должен денег? Заёмщик, который сам должен был денег дяде?

2010-09-25 в 00:07 

Много хочешь - мало получишь.
Почтальйон?

2010-09-25 в 00:07 

ab voce ad rem
он сам себе да, правильно.)

2010-09-25 в 00:07 

Много хочешь - мало получишь.
Врач?

2010-09-25 в 00:09 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
он сам себе да, правильно.) - странно, мне почему-то это казалось очевидным) Я когда выше писала, что дедуля пытался отослать подставную посылку, чтобы устроить почте гемморой, но у него ничего не вышло, - была уверена, что он всё сам провернул)

2010-09-25 в 00:16 

Много хочешь - мало получишь.
он сам себе да
Я тоже думала, что очевидно)

2010-09-25 в 00:21 

мне в определенный момент тоже стало казаться, сто старик сам отправил посылку, но комментарий «старик посылал мышь в дом к богатому человеку? это старику прислали мышь» смутил...
Хорошая была загадка

   

.данетки. - игры в ситуации

главная